Как закрыть клиента на 45 000 руб +10% от бюджета благодаря технике фильтрации клиента “самородок”
И обеспечить себя работой на год вперед по одному только проекту и заработать более 840 000 руб только с одного клиента.
В самом начале моего пути как таргетолога мое понимание о продажах таргета клиентам было очень расплывчатым

Чего я только не делал, в попытках продать настройку таргета дороже 10 000 руб

- Пробовал продавать за 5000р и затем аргументами поднимать ценник за месяц до 15 000р, но это не сработало

- Пытался продавать таргет через бесплатный тестовый период. И даже если за неделю получалось давать крутой результат, клиент был недоволен и в конечном счете сливался. (бюджет всегда был копеечный на такие “тесты”)

- Заранее готовил папку с мощными кейсами и откликался на вакансии в чатах и считал, что люди посмотрят на эти кейсы и скажут: “Да, с ним я точно хочу работать”...

Но ни один из этих подходов не сработал…
Мне приходилось брать клиентов, которые выделяли менее 10 000 руб на тест ( я не мог нормально тестировать заголовки и офферы на такие бюджеты)

Таким клиентам не нужно было много заявок, им было достаточно 30 записей на их услугу. Но к сожалению они прекращали сотрудничество уже через месяц (например мастера маникюра)

B2B бизнесы, для которых базы приходилось собирать вручную и собиралась дай бог на 1000 человек ( они не нуждались в моих услугах после)
Мой путь к продаже на высокий чек начался с того, что я четко и довольно конкретно определил для себя кто для меня идеальный клиент

  • владелец онлайн-школы или продюсер ( в нише инфобизнеса самые большие бюджеты на рекламу)
  • есть опыт работы с таргетированной рекламой
  • размер инвестиций в собственное продвижение от 500 000 руб
  • есть работающая воронка, которая прямо сейчас стабильно приносит прибыль, но хочется больше
  • прошлый таргетолог сливал бюджет и не мог выдавать стабильный результат
Для себя я понял, что именно по таким требованиям мне будет ЛЕГЧЕ всего сделать результат для клиента и у меня обязательно будет с ним потрясающий, мощный и выдающийся кейс

Именно с осознания портрета моего идеального клиента закончились продажи таргета за 10 000 руб

Потому что ко мне стали приходить клиенты, которые пишут вот так:
Тут написал продюсер крупной онлайн школы по обучению фотографов
Это продюсер крупной онлайн школы по нумерологии
Клиенты стали самостоятельно мне писать благодаря моей технике фильтрации клиента “самородок”
Почему я назвал эту технику именно так? Все просто

Эта техника начала приводить клиентов, которые платили мне от 40 000 руб за таргет +10% от реализованного бюджета и со многими я начал работать стабильно годами.

Да, такие клиенты не разбрасываются своими контактами на каждом шагу. Но если вы найдете парочку таких, то они в какой-то степени являются редкими самородками, которые будут кормить вас и вашу семью годами.

Так что же с тем самым клиентом, которого мне удалось закрыть на чек в 45 000 руб + 10% от бюджета?
Дарья прошла по моей микро-воронке и написала следующее сообщение
Вот так обычно у меня начинается общение с моим идеальным клиентом.

Предварительно Дарья ознакомилась с моими условиям, процессом работы в моих материалах, о которых я расскажу позже.

Дополнительно в переписке я провел Дарью по моим строгим “фильтрам”. Созвон был похож не на продажу таргета, а на консультацию по процессу работы.

Но все же у человека был ряд опасений, который она мне озвучила, на что я дал ей короткие разъяснения и после созвона получил следующее сообщение:
Далее она уточнила стоимость услуг
Спустя сутки она оплатила полную стоимость услуг. И я приступил к работе.
Сумма была оплачена полностью за месяц работы (дополнительно 5000р оплата за помощь в написании рассылки)
Самое приятное, что техника фильтрации клиента работает так, что к тебе сразу выстраивается высокая степень доверия как специалисту и клиенты без проблем оплачивают на месяц вперед без каких-либо сомнений. Без кейсов заранее, без вопросов про опыт и отзывы.

Я перестал нуждаться в кейсах, чтобы продавать таргет дороже 30 000 руб.

( В начале моего пути я разбивал оплату для клиента на 4 части и каждый раз как голодный пес ждал следующего транша)
Это еще не все. Далее я хочу поговорить почему многим трафогонам так тяжело продавать на созвоне с потенциальным клиентом?

НЕДОВЕРИЕ

До созвона клиент не знает про вас ничего. Разбираетесь ли вы в его нише? Не сольете ли вы его бюджет? В конце-концов, не пропадете ли вы после оплаты?
И вот через все эти вопросы внутри головы клиента приходится пробираться. Кидать кейсы, доказывать свою экспертность. Всеми силами убеждать, что именно я тот самый специалист, который все сделает как надо.

Что будет думать и говорить клиент, когда заранее ознакомиться например с серией статей, в котором вы подробнейшим образом расскажите про процесс работы, поделитесь опытом и даже предложите решение вашей проблемы?

Он еще до созвона будет считать, что вы РАЗБИРАЕТЕСЬ в том, что ему предлагаете

Созвон на самом деле превращается в разговор по душам, никакого стресса и боязни сказать что-то не то

В основном идет разговор о том, как именно я запущу рекламу в проекте, какие сроки и разговор про цену. На этом все!
Я перестал испытывать какой либо стресс, когда начал применять технику фильтрации клиента “Самородок”

У тебя в голове скорее всего появился вопрос. Из чего же состоит эта техника и как я могу ее применять у себя на практике?

Помнишь я выше писал про идеального клиента? Так вот, допустим ты расписываешь все характеристики твоего идеального клиента

Теперь нужно создать 3 единицы контента именно для этого идеального клиента.

Например в моем случае я написал небольшую статью на эту тему:
Моя первая статья в микро-воронке для экспертов, продюсеров и владельцев онлайн-школ
Т.к я много работал в нише инфобизнеса я знал и понимал что волнует владельцев онлайн-школ и продюсеров и какие результаты от рекламы они хотят получать.

Например, если ваш клиент это владелец компании по ремонту и отделке балконов, то идеальная статья может называться так:

“ 3 новых способа для привлечения целевых и горячих заявок в нишу ремонта балконов с помощью технологии "Захват Внимания"
Далее я углубился еще в 2 темы, которые посчитал проблемными в моей нише и написал следующие материалы:
Темы этих статей я не взял из головы.

До написания материалов, я конечно же изучал целевую аудиторию, на которую хочу нацелиться и продавать таргет. Подобные статьи достаточно легко написать для любой ниши.
Но только представь, что тебе нужно будет всего один раз потратить несколько часов на изучение ЦА твоих потенциальных клиентов.

И уже после написания похожих материалов ты перестаешь быть просто таргетологом.

Ты становишься узким специалистом в конкретной нише, которому доверяют большие бюджеты.

А где большие бюджеты, там же и приличная оплата твоей работы за месяц.

Получается секрет только в нишевании на конкретной нише? Если бы все было так просто…

Продолжай читать дальше

Сколько у меня времени ушло на внедрение технологии фильтрации клиентов?

Когда я только узнал об этой технике, я провозился с ее внедрением больше двух месяцев...
Просто потому что у меня перед глазами не было примера, который я бы смог адаптировать для продажи таргета.

Но хорошая новость заключается в том, что моя ученица смогла реализовать эту технологию буквально за 10 дней. И уже сразу получила результат.

Она написала 3 статьи и упаковала их в чат-бота Senler и просто запустила таргет на потенциальных клиентов. И буквально через несколько дней прошел первый созвон.
Когда моя ученица применила технику фильтрации клиентов “самородок”. Я в очередной раз убедился, что она работает на любой нише.
И получила предоплату за 2 недели работы
Как только моя ученица начала применять технику фильтрации клиента “самородок” она начала чувствовать спокойствие и удовлетворение от работы с таргетом.

Во время работы над проектами от таких клиентов появилось больше уверенности в том, что сделает результат. Потому что требования от клиентов были адекватными и соответствовали уровню моей ученицы.

Она делала для клиента то, что у нее получалось лучше всего и не брала на себя кучу сторонних задач.

И конечно же уровень счастья при работе в таких обстоятельствах был на высоте!
"Может использовать не твою технику фильтрации, а что-то другое?”
  • Спам-рассылки
  • Автообзвоны
  • Биржи фриланса
  • Отклики в чатах вакансий

Скажу честно - там все точно так же.

Куча под копирку слизанных друг у друга скриптов, фишек и банальностей про "поток заявок”

Напоминаю тебе как выглядят тысячи откликов на вакансии по таргету в ВК:
Ты сейчас можешь зайти в любой чат вакансий и полностью убедиться в моем примере
И каждый такой отклик похож друг на друга. Тысячи спецов по трафику никак не выделяются перед потенциальными клиентами.
.
Больше всего мне нравится в технике фильтрации клиента “Самородок” то что она позволяет получать заявки максимального качества.

Твой осознанный потенциальный клиент еще до контакта с тобой:

  • Увидел твое рекламное объявление, которое отличается от тысячи других.
  • Прочитал детальный и продающий текст, который ответил на его потенциальные вопросы и ознакомил с условиями.
  • Осознанно оставил заявку на работу с тобой.
Человек уже ознакомился с условиями работы и просто хотел бы обсудить стратегию работы.
Согласись, что общаться с таким лидом гораздо приятнее, чем с полностью холодным. Который вместо "Добрый день" пишет: "покажите кейсы"...
Какие клиенты начали приходить ко мне после внедрения техники фильтрации клиента “Самородок?”

  • Полностью знакомые с процессом работы и ценой на мои услуги (писали только те, которые уже заранее были согласны оплатить озвученную цену. Не меньше 35 000р за месяц)

  • Не делающие мозги и не переживающие за траты каждой 1000 руб рекламного бюджета

  • С рекламным бюджетом от 50 000 руб в мес

  • Только с теми проблемами и задачами, которые мне легче всего решить
Скажи честно, тебе хочется вырваться из этих крысиных бегов?

- Тебе больше не хочется написывать клиентам “Ну что, какое вы решение приняли?”

- Тебе больше не хочется работать с каким-либо клиентом только потому что он заплатит, а других вариантов нет

- Тебе больше не хочется работать за скромный чек в 10 000 - 15 000 руб за таргет в надежде повысить этот ценник в будущем?

Что может реально решить все эти проблемы?

В этом во всем как раз и поможет техника фильтрации клиента “Самородок”

Ты хочешь получать множество новых прогретых и осознанных заявок на свои услуги?

Какой же кайф ты будешь испытывать от клиентов которые не будут выносить мозги и начнут исправно и долго платить тебе именно ту цену, которую ты озвучишь, а не какая тебе кажется нормальной по рынке.

Когда я начал внедрять эту технику, мой чек вырос с 15к до 35-40к за настройку таргета. Мои клиенты начали рекомендовать меня своим коллегам, на которых я никогда не вышел бы через таргет.

Ты осознаешь какую цепочку действий запускает эта техника?

Мои обычные чеки за месяц стали выглядеть вот так:
И ты тоже сможешь прийти к таким же чекам. Просто начав делать правильные действия, правильно фильтровать клиентов и получать ожидаемо новый результат.
Что случится, если ты не применишь данную технику фильрации клиентов в своей работе?

Давай честно, у тебя мало что изменится. Ты сможешь попробовать внедрить эту технику самостоятельно по примерам, который я описал выше, но ты потратишь месяцы на самостоятельное внедрение инстурумента.

Но в итоге ничего не получится и ты вновь вернешься с низким чекам 10-15к и нервным клиентам, которые приблизят тебя к выгоранию.

Где взять примеры, шаблоны, рабочие тетради и подробные уроки, которые можно адаптировать под свою нишу за две недели и начать получать высочайшего уровня заявки на таргет, которые уже готовы тебе заплатить?

Все это ты сможешь получить на моем курсе


Просто нажимай синюю кнопку ниже для продолжения чтения..


Made on
Tilda